Круиз 5 столиц Балтики. День второй. Таллин

В категорииНовости, Путешествия
Автор Magdalena

Таллин, вид с терминала Д

На время круиза все пассажиры получили Персональную программу тура с подробным описанием времени и места всех мероприятий. Каждый день на стойке информации выкладывались новые карты города, который мы посещаем.

старый город

5 января – день посещения Таллина. Прибытие было назначено на 8.30 местного времени (Московское +2 часа), мы решили позавтракать пораньше. И сильно просчитались. Если утром в каюте чувствовалось лёгкое покачивание, то в коридоре нас уже раскачивало из стороны в сторону, а в столовую мы вошли вовсе без аппетита. Через пару минут мы с дочкой выскочили коротать время в туалете, а наши мужчины позавтракали без проблем. После швартовки паром стоял очень ровно, и нас пустили поесть нормально, спасибо понятливым работникам ресторана.

Ратушная площадь

Поскольку с нами путешествовали трое детей, мы не стали брать экскурсии, чтобы не мучить их автобусом. Прошлись сами по старому Таллину, благо его историческая часть невелика и с лёгкостью осматривается за один день.

От нашего терминала Д мы дошли минут за 10, побродили по красивым улочкам, купили вязаных вещей (моя шапка оказалась колючей – хорошо это или плохо?), зашли на площадь перед Ратушей.

улочка вязанных вещей

Дети то ли устали, то ли замёрзли, но попросились в кафе. Мы зашли в Restoran KAEREJAAN, уселись возле окна, очень душевно посидели.

Restoran KAEREJAAN

После этого забрались в Вышгород, побродили по улочкам, пока малыш спал, а с наступлением сумерек отправились обедать/ужинать. В знаменитом Olde Hansa мест не было (надо было бронировать), а в PepperSack нам повезло – мужчина-распорядитель усадил нас за большой стол опять же возле окна.

справа Olde Hansa, слева PepperSack

Оформление зала, посуда, меню, всё выдержано в духе средневековья!

ресторан PepperSack внутри

Настроение создалось необычайное, и мы заказали больше, чем хотели (не забывая чудеснейший запечённый с сыром картофель). Неожиданно в Таллине пошёл снег, я выскочила сделать красивейшие снимки, предлагаю Вашему вниманию.

вечерний снегопад

Перед выходом нам упаковали всё, что мы не смогли съесть, и мы побрели на паром разморённые и жутко довольные.

свиная рулька

Таллин нам  понравился! Особенно уютным делают его отличные ресторанчики и приветливые эстонцы :-)

ратушная площадь вечером

Вечером на пароме посетителям предлагается разнообразная развлекательная программа: старшие дети с 17 до 19 пропадали на анимации у Джека Воробья, а с 20 до 21 на детском анимационном шоу в ночном клубе “Aluminium Disco” (каждый вечер круиза). Для взрослых кроме ресторанов и магазинов устраивались шоу и концерты.