Отпуск в Евпатории. Эпизод 1

В категорииПутешествия
Автор Magdalena

Для поездки к морю мы выбрали детскую черноморскую здравницу Евпаторию. Обещан природный песчаный пляж, мелкое море, развитая инфраструктура, мягкий тёплый климат. С учётом доступных цен (по сравнению с зарубежными курортами) такие условия нам подошли. В путёвку вошёл перелёт туда и обратно на Боинге авиакомпании Трансаэро, трансфер до места, проживание в санатории Коралл с завтраками, какие-то сборы.

Для семьи из 4 человек ( 2 взрослых + 2 детей 11 и 5 лет) мы взяли двухкомнатный номер на двоих + ребёнок на дополнительном месте + ребёнок до 5 лет включительно без места и без питания. В ценах июня получилась сумма 88 тысяч рублей.

Вылет. Дневной рейс отправляется в 15.45. Ничего особенного, кроме того, что я упустила возможность пройти он-лайн регистрацию и заранее выбрать места в самолёте. Это возможно сделать на сайте авиакомпании перевозчика начиная с 30 часов до вылета. В результате нам достались места возле прохода. Прибыли в Симферополь вовремя, в 18.15. С учётом получения багажа, вышли на улицу и сели в автобус примерно в 19.15. Дальше оказалось интереснее. В большом автобусе на 45 человек собрались поселенцы примерно 10(!) разных отелей, а наш – самый последний. С одной стороны, я подумала, что у нас самое тихое-чистое-дальнее место, но, с другой стороны, всех пассажиров довозили до отеля, поселали, потом ехали дальше, и это заняло порядочно времени. В темноте наш водитель долго искал отель Коралл, и к месту назначения мы прибыли в 23.30(!!!). Говорят, что это уникальный случай, но меня почему-то это не успокоило.

Сонные мы побрели поселяться, и были вознаграждены неожиданным везением: двухуровневый номер на верхнем этаже впечатлил прямо с порога, так что дорожные неприятности стёрлись.