Маленькая компания » Архив блога » Отпуск в Евпатории. Эпизод 5.

Отпуск в Евпатории. Эпизод 5.

В категорииНовости
Автор Magdalena

Ещё одна экскурсия – Севастополь.

Отправление из отеля в 6.15. Очень неудобно рано вставать и завтрак пропускать. Конечно, автобус заехал в Евпаторию, отгрузил часть своих пассажиров и принял гостей из других отелей. Дорога до Балаклавы заняла около трёх часов. Примерно в 10.15 мы высадились на центральной площади, большинство туристов отправились на морскую прогулку по бухтам (350 рублей за полчаса), а мы пошли гулять по набережной. Бухта очень уютная и красивая, центральный пляж, правда, представляет собой место для купания. А ближе к концу есть подъём в гору к одиноко стоящим генуэзским крепостям. Подъём к ним немного утомителен, но вид сверху открывается чудесный.

На Балаклаву было отведено меньше часа, и мы еле успели вернуться к автобусу. От Балаклавы до Севастополя ехать совсем немного, мы прибыли к панораме примерно в 11.40. Наша экскурсия началась в 12. Экскурсия интересная, панорама сделана тщательно, по времени примерно полчаса, цена 170/80 рублей. Дали погулять минут 10, поехали к набережной. Это что-то! Белоснежная набережная, памятники, храмы, корабли… Всё производит неизгладимое впечатление героического города… Морская прогулка по бухтам Севастополя длится ровно полчаса, стоит 350/250 рублей, нравится всем.:-)

Свободное время мы провели, гуляя вокруг, потом разделились на Дельфинарий и Аквариум. Оба места заслуживают посещения, но ничего такого особенного. Билеты в Дельфинарий 700/300 рублей, в Аквариум 400/200 рублей. Да, возле Дельфинария пообедали в замечательном кафе “Золотое руно”, где есть возможность посмотреть через специальное окно шоу дельфинов, прямо за трапезой. Автобус забрал нас на набережной генерала Корнилова, чтобы увезти в самое интересное место нашего путешествия – древний город Херсонес.

Вот где стоит побывать, где каждый уголок дышит историей… Экскурсию мы слушали примерно пять минут – дети утянули нас бродить по разрушенным улицам. Полтора часа пролетели незаметно, фотографии получились просто отличные.

Домой мы ехали усталые, много проходившие, да и от автобусом прилично измученные. Программу-минимум выполнили, но с детьми по таким экскурсиям много не поездишь, а взрослым всё нипочём, если перерывы, конечно, делать.