Поездка в Эврику

В категорииНовости, Путешествия
Автор Magdalena

Съездить на денёк с детьми в научно-развлекательный центр “Эврика” совсем не сложно.

Он расположен вблизи города Хельсинки, и добраться туда не составляет труда.

Вначале мы планировали ехать на автомобиле. Но длительная поездка по жаре со стоянием на таможне нас не привлекла, поэтому мы выбрали паром.

Внутренняя (без окна) каюта на четверых обошлась примерно 6800 рублей, сразу взяли завтраки по 1200 рублей (2 взр+2 реб). И вот вечером назначенного дня мы на борту. Погода чудесная, среди пассажиров весёлое оживление. Мы устроились на палубе перекусить и поиграть в Уно, вокруг люди занимались примерно тем же. Чудесный вечер, солнце село в море, стало прохладно, и мы пошли спать.

Утром нас ждал завтрак шведский стол и город Хельсинки. Наш паром пришвартовался на пристани LANSITERMINAALI по адресу Tyynenmerenkatu,8. Прямо у входа в терминал расположена трамвайная остановка, трамвай №9 идёт до центрального вокзала. Билеты на четверых обошлись примерно 10 евро, так что можно прогуляться и пешком – минут 15-20.

На вокзале всё движется. Мы приметили аппарат по продаже билетов на поезда, подивились, поспрашивали окружающих. В общем, разобрались. Взяли Region Ticket до Тиккурилы детские по 2,30 евро, взрослые по 4,50 евро. Ехать примерно 20 минут, электричка очень комфортная.

От станции Tikkurila пешком идти менее 10 минут (добрые люди подсказывают направление, далее есть указатели). Огромное здание видно издалека, особенно выделяется зеркальный купол планетария. Описывать экспонаты не буду, скажу, что мы проэкспериментировали с 10.30 до 15, пообедали в кафе Эйнштейн (шведский стол, цены на фото), подумали…и ещё остались до 17.30. Время проходит очень весело: кроме классической Эврики (очень похожа на Умникум-Лабиринтум) есть выставка “миры тела”, планетарий с фильмом (малыш заплакал – на нас Марс падал), на улице эксперименты, водопад. Жара была жуткая, поэтому много в воде просидели (разулись, бегали).

Обратный путь проделали усталые, подрёмывали в электричке (она оказалась не такой пустой и современно), возле вокзала загрузились в трамвай, на пароме упали отдыхать. В общем, день провели отлично.